В Москве состоялись финал и церемония награждения победителей и призеров III Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2023. Этот конкурс проводится Институтом коррекционной педагогики при поддержке Минпросвещения России.
На этот раз в заочной части конкурса было зарегистрировано более 350 заявок молодых исследователей из 68 регионов России. Для подготовки участников были организованы образовательные мероприятия, посвященные актуальным вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии.
В финале конкурса, который проходил на площадке Института коррекционной педагогики, 28 участников из 16 субъектов Российской Федерации представили результаты своих научных исследований.
По результатам финальных испытаний, жюри присудило 11 участникам заслуженные награды в четырех номинациях. В одной из номинаций жюри решило не присуждать первое место.
Вот победители и призеры III Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2023:
в номинации «Ранняя помощь и поддержка семьи особого ребенка»:
1-е место – Ангелина Миронова (Москва);
2-е место – Людмила Колоярцева (Санкт-Петербург);
3-е место – Вераника Дербилова (Москва);
в номинации «Научное исследование в дошкольном образовании детей с ОВЗ»:
1-е место – Анастасия Седойкина (Санкт-Петербург);
2-е место – Анастасия Стянина (Свердловская область);
3-е место – Лия Макуха (Краснодарский край);
в номинации «Содержание и методы общего образования (школа для особого ребенка)»:
1-е место – Анастасия Шиповская (Москва);
2-е место – Татьяна Старкова (Пермский край);
3-е место – Евгения Кузнецова (Волгоградская область);
в номинации «Профессиональное обучение и образование лиц с ОВЗ»:
1-е место – жюри решило не присуждать;
2-е место – Татьяна Мангилева (Челябинская область);
3-е место – Регина Зиганурова (Республика Башкортостан).
Все победители и призеры получили заслуженные дипломы и памятные подарки за свои выдающиеся достижения в области коррекционной педагогики и специальной психологии.